Звоните нам:

т.8-(904)-091-88-29  т.8-(930)-090-99-85

Регистрация специалистов

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ

Регистрация Пользователя. Учётная запись Пользователя

Для того чтобы воспользоваться некоторыми Продуктами Сервиса, необходима учётная запись Пользователя (аккаунт Пользователя). Вы можете создать её сами, пройдя процедуру регистрации, или в некоторых случаях логин и пароль от учётной записи вам предоставит Сервис и/или иное уполномоченное лицо.

После проверки ваших данных. Учетная запись будет активная. "время проверки от 1 часа до 24 часов."

 

Получение заказа

1. Время от времени, вам будет предложен заказ, исходя из вашей территориальной близости, вашей специализации.

2. Вы можете взять заказ на исполнение, или отказаться.

Частые отказы могут привести к вашей блокировке и понижению рейтинга.

3. Принимая заказ на исполнение, вы обязуетесь выполнить его в ближайшие часы. Недопустимо брать заказы на следующие дни.

 

Звонок клиенту

1. Взяв заказ на исполнение, вам нужно сразу, в течение 10 минут созвониться с клиентом и договориться о выезде.

2. Если стоимость определить невозможно - нужно договориться с клиентом на диагностику.

 

Выезд к клиенту

1. Перед самим выездом к клиенту, необходимо созвониться с клиентом, чтобы он готов был принять вас. Иногда планы клиентов меняются, и они просто забывают предупредить вас.

2. На территории клиента необходимо произвести диагностику

3. По результатам диагностики договориться о предстоящем ремонте и стоимости запчастей

4. Если необходимо, запчасти закупаются мастером, или самим клиентом.

5. Если есть чеки на запчасти - их следует передать клиенту. Так, он самостоятельно сможет вернуть запчасти, в случае чего, производителю, а иначе придется вам.

6. После того, как есть запчасти, и они согласованы, выполняется работа по ремонту/настройке/установке.

7. Покончанию ремонта заполняются необходимые документы, гарантия.

 

Гарантия

1.Гарантия клиенту выставляется на срок от 1 месяца, в зависимости от характера ремонта.

2. При гарантийном случае мы направляем к клиенту мастера, который делал этот ремонт.

3. Мастер обязуется выезжать по гарантийным случаям по своим заявкам в течение 5 дней.

 

Оплата услуг

1.Вы платите сервису 30%-50% от суммы оплаты, без стоимости запчастей.

2. % - в зависимости от категории услуг.

3. После выполненной работы, вы сообщаете стоимость ремонта.

4. Подтверждение чеками по усмотрению сервиса.

5. Окончательный расчет с учетом корректировок (проверяют операторы)

после чего вам выставляется счет к оплате.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Яндекс.Метрика